Мой город:
Ваш город: Екатеринбург?
Выбрать другой
Да, всё верно
Заказать звонок
Профессиональный подбор
Огромный ассортимент более 100 поставщиков
График работы:
пн-пт: 09:00 - 20:00
сб-вс: 10:00 - 18:00
+7 343 288-55-39
8-800-333-65-39
звонки по России - бесплатно
В корзине нет товаров
Подобрать шины
Типоразмер
Ширина
/
Высота
R
Диаметр
Ширина
/
Высота
Сезон
Для внедорожников
Страна
Производители
Цена

Поиск по артикулу

Шины UNIROYAL

Уже более трех десятилетий они входят в крупнейшую европейскую отраслевую группу Continental Group. Они сосредоточились на специализации - их шины для езды на мокрой поверхности завоевали признание пользователей во всем мире.

Семейный бизнес

Энглберт был офицером бельгийской артиллерии, который в 1868 году открыл магазин резиновых материалов на площади Шево в Льеже. Идея в то время была слишком новаторской - изначально бизнес шел плохо, поэтому Энглеберт, спасаясь от банкротства, расширил свое предложение канцелярскими товарами. Его терпение было вознаграждено через несколько лет, когда спрос на резиновые аксессуары начал быстро расти. Энглберт решил использовать это. Он нанял своего брата Габриэля, квалифицированного инженера, которому он поручил все технические задачи. Он сам позаботился о маркетинговой и организационной стороне предприятия. К сожалению, Габриэль вскоре умер, и его сын Оскар Энглберт младший, тогда еще неопытный студент, вступил во владение. Вскоре Оскар-младший также должен был подготовиться к замене своего отца в управлении компанией, чье здоровье стало быстро ухудшаться.

Гарем с завода в Льеже

В 1877 году семейный бизнес приобрел свой первый резиновый завод. В нем были сделаны различные предметы из этого материала, в том числе: куклы, обувь и ремни для шахтных конвейеров, которые впоследствии отправлялись даже в угольную шахту в далеком Конго. В 1894 году Энглебертс начал свои первые эксперименты с шинами, предназначенных для велосипедов или конных экипажей. В 1898 году их компания произвела первые модели велосипедных шин, а вскоре - и легковых автомобилей, став первым таким производителем в странах Бенилюкса и одним из пионеров в отрасли в Европе. Завод в Льеже в шутку называли гаремом, потому что большинство его работников были ... женщинами. Дамы были великолепно успешны не только в производстве собственных шин, но и в том, что они были изготовлены специально для немецкого концерна Continental. Энглеберт также сделал акцент на продвижении своих продуктов, поэтому он начал инвестировать в автоспорт. Его компания прославилась, когда шины Englebert внесли свой вклад в победу в 24-часовой гонке Ле-Мана без единого обмена.

В межвоенный период и после Второй мировой войны такие бренды, как Stuck, Nuvolari и Fangio, использовали шины с поясом бельгийской марки, в то время как Энцо Феррари использовал их в своих автомобилях.

Рождение зонтика

Со временем, продолжая семейную традицию, Жорж Энглеберт, сын Оскара Младшего, стал участвовать в деятельности компании. Жорж участвовал в открытии торговой точки в немецком Кельне в 1919 году, а в 1929 году - в запуске производства на новой фабрике в Аахене. Во время Второй мировой войны завод подвергся бомбардировке со стороны союзников, но в 1946 году он был восстановлен и работа возобновилась. Сразу после войны Englebert был первой компанией, работающей в Германии, которая производила шины. Компания также имела свои заводы в Англии и Франции и вскоре открыла заводы в Люксембурге и Турции. С 1948 года были созданы новые шины для низкого давления Volumax. В 1958 году Engleberts начал работать с американской компанией US Rubber, благодаря чему они стали третьим по величине производителем шин в мире. Так родился бренд Uniroyal-Englebert. Каждый день 70 000 его сотрудников выпускают 170 000 шин. Кроме того, компания также производила пожарные шланги, шапочки для плавания, мячи для гольфа и многие другие резиновые изделия. В 1967 году было принято решение окончательно изменить название бренда на Uniroyal. Спустя два года компания выпускает первую «дождевую» шину "The Rallye 180". Это первая модель с характерным зонтиком, который сегодня является символом Uniroyal.

Uniroyal и Continental

В 1979 году Uniroyal стал собственностью немецкой континентальной группы и частью континентальной группы, крупнейшей в отрасли в Европе. В новой структуре бельгийский бренд продолжил развивать свою специализацию - шины для мокрой езды. Сразу после слияния с Continental предложение Uniroyal также увеличилось за счет внедорожных шин. В 1991 году компания представила модель шин RTT-1, первую с направленным рисунком протектора в форме буквы «V». Благодаря используемой конструкции шина характеризуется быстрым отводом воды, обеспечивая превосходную устойчивость к так называемым аквапланированию (добавим, что позже, согласно новой стратегии изображения, разработанной в 2001 году, все шины Uniroyal были оснащены V-образным рисунком протектора). В 1994 году был готов еще один прорывной продукт - шина Uniroyal MS plus 44, которая принесла бренду многочисленные победы в сравнительных тестах для потребителей. То же самое относится и к летней модели The Rallye 580, представленной в 1995 году. В настоящее время Uniroyal является ценным брендом в среднем сегменте. А для слогана «дождевая шина» большинства водителей на ум приходит название бельгийской компании. Зонтик, символизирующий ее, говорит сам за себя.

С этим товаром искали

2006-2024 © Pro100Kolesa.ru - интернет магазин автомобильных шин и дисков в Екатеринбурге

Цены на сайте не являются публичной офертой
Не нашли нужный товар или есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона и наши профессиональные менеджеры перезвонят вам и помогут
При отправке вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных