Мой город:
Ваш город: Екатеринбург?
Выбрать другой
Да, всё верно
Заказать звонок
Гарантия лучшей цены и профессиональный подбор
Огромный ассортимент более 100 поставщиков
График работы:
пн-пт: 09:00 - 20:00
      сб: 10:00 - 17:00
В корзине нет товаров

Новости


Все новости


Поиск по артикулу







Правка дисков

pravka_1
Современное рыночное предложение автомобильных дисков представлено штампованными модификациями из стали, а также литыми изделиями из сплава алюминия и магния. Вне зависимости от материалов изготовления оба типа товара подвержены деформации, вызываемой неровностями дорог и механическими повреждениями в результате аварий. Погнутый диск выгоднее выправить в мастерской, осуществляющей ремонт колес, нежели купить новое изделие, которое обычно продается только в комплекте из четырех единиц. Об особенностях восстановления металлической основы колеса расскажет данный материал.

На заметку автолюбителю

Штампованные разновидности дисков поддаются ремонту относительно легко благодаря отсутствию трещин в результате деформации. В таких случаях достаточно установить поврежденный элемент в стапель для прокатки, подвести ролики, зажимающие борта изделия, и восстановить геометрию окружности путем вращения подвижной части станка. Процесс прокатки является полностью автоматизированным и не зависит от квалификационных навыков мастера.

Правка диска отличается от прокатки тем, что в качестве основного инструмента ремонта выступает гидравлический пресс, вес которого обычно составляет около 5 тонн. Усилие агрегата, направленное на место деформации, позволяет вернуть металл в исходное положение. Данный способ ремонта актуален именно для литых изделий, так как прочность алюминиевого сплава делает ролики неэффективными. Правка дисков имеет "холодную" и "горячую" вариации. Первая актуальна при незначительных повреждениях колеса, вторая требует предварительного разогрева металла для устранения больших вмятин. В отличие от прокатки вышеупомянутый вид ремонта во многом зависит от опыта мастера. Наличие трещин на изделиях из сплава алюминия требует предварительного осуществления аргонно-дуговой сварки, позволяющей устранить повреждение. Ознакомившись с особенностями различных видов ремонта дисков колеса, автолюбители расширят личную базу знаний о способах восстановления изделия.

Используем новейшие станки для рихтовки дисков фирмы Konig.

Ремонт и правка литых дисков (цена на правку дисков актуальны на 2017 год)

 Размер колесного диска:  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Правка Легкосплавного диска от: 400 500 600 750 800 1200 1500 1800  1900 2200
Правка сложных дисков - кованных, составных, а также дисков с 2 и более вмятинами и вмятинаими с лицевой стороны +100% к правке                    
Сварка аргоном  150 руб./1 см                    
Отливка недостающей части  200 руб./1см                    
Подкраска аэрозольной краской 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Зачистка швов после сварки 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Пескоструйная обработка 400 400 400 600 600 800 800 1000 1000 1000
Покраска дисков  600 600 600 700 700 800 800 1000 1000 1000
Покрытие дисков лаком 200 200 200 250 250 300 300 350 350 350

Мы предлагаем ремонт дисков:

  • Прокатка и правка дисков. Эта процедура выполняется при нарушении геометрии диска в результате механических повреждений. Мы снимаем колесо, демонтируем шину и проводим диагностику наличия деформации диска. Выбираем вариант ремонта в зависимости от типа диска – прокатка для штампованных или правка для литых и кованых дисков. Отклонения в геометрии после выполненных работ не превышает 0,1мм
  • Сварка аргоном. Эта процедура выполняется нашими материалами при образовании сколов и трещин после ударов и жесткого контакта с дорожным покрытием. Мы выполняем сварку трещин, а затем шлифуем и полируем обработанную поверхность, чтобы скрыть визуальные следы. Дополнительно можно сделать порошковую окраску диска.

diski

Pro100Kolesa.ru - интернет магазин автомобильных шин и дисков в Екатеринбурге

Цены на сайте не являются публичной офертой