- 7 августа 2024Как работает сейчас завод Ikon Tyres (Nokian)
- 4 апреля 2024Первые шины для такси от Mazzini
- 13 октября 2023Когда переобуваемся в 2023г. ?
Все новости
Поиск по артикулу
Особая ситуация на шинном рынке
Особая ситуация на шинном рынке
1) Что происходит в вашей сфере ?
В нашей сфере наблюдается паника, многие компании лихорадит, поставщики ведут себя не предсказуемо, а иногда не адекватно, цены и условия меняются каждый день в худшую сторону.
2) Какие сложности испытывает бизнес ?
Первое что происходит на шинном рынке России - это нарастание все большего дефицита легковых и грузовых шин. Связано это прежде всего с прекращением ввоза в Россию шин импортного производства из Европы и Азии, а так же приостановка работы иностранных шинных заводов построенных на территории России - Bridgestone, Continental, Michelin. Оставшиеся зарубежные производители не понятно сколько смогут проработать в России, дело времени. Кто бы из шинных производителей не остался он не сможет удовлетворить потребности спроса всего шинного рынка России, у заводов нет таких производственных мощностей и быстро их создать не получится. К зимнему сезону, если ситуация не поменяется с шинами будет жуткий дефицит.
Помимо этого цена с учетом увеличения курса валют, дефицита шин, сбоя логистики, ухода мировых шинных компаний с территории России и других факторов цены поднялась в 2 раза! по некоторым позициям наблюдается увеличение и больше чем в 2 раза, то есть покрышка которая в том году стоила 5000 рублей сейчас может стоить больше 10000(десяти)р.
Советуем купить шинную продукцию в ближайшее время пока она есть хоть по каким ценам.
3) Какие возможности для развития вы видите в сложившейся ситуации ?
Возможности для развития это поиск новых производителей в дружественных странах, развитие новых цепочек ввоза продукции, построение новых схем работ с покупателями и поставщиками.
Импортозамещение и выбор других производителей шин в нашем случае скажется на качестве продукции и конечно же цене. Шинное производство - это сложный технологический процесс и технологии мировых шинных гигантов будут гораздо лучше и инновационней чем у не больших не известных заводов, поэтому импортозаместить можно но с потерей качества. На перестроение процессов закупки продукции в необходимых обьемах из дружественных стран потребуется время, к зиме 2022 года наполнить рынок зимними шинами в должном обьеме не получится.
4) Какого рода поддержка нужна ?
Убрать или максимально снизить пошлины на ввоз шинной продукции новой и бывшей в употреблении, убрать маркировку шинной продукции, снизить НДС- этого будет достаточно чтоб рынок развивался и искал новые связи в других странах.
5) Что бы вы советовали другим компаниям предпринять в этой ситуации ?
Искать альтернативные источники закупа продукции если это возможно, искать альтернативную продукцию если ваши "партнеры" в ковычках уходят из России, не унывать, верить в наше правительство, все будет хорошо, вместе мы сила!