Мой город:
Ваш город: Екатеринбург?
Выбрать другой
Да, всё верно
Заказать звонок
Гарантия лучшей цены и профессиональный подбор
Огромный ассортимент более 100 поставщиков
График работы:
пн-пт: 09:00 - 20:00
сб-вс: 10:00 - 18:00
+7 343 288-55-39
8-800-333-65-39
звонки по России - бесплатно
В корзине нет товаров
Новости

Все новости


Поиск по артикулу

хранение шин




Всесезонка существует ?

30 августа 2019

Здравствуйте, вас приветствует интернет магазин шин и дисков про100колеса. Все чаще и чаще нам задают одни и те же вопросы связанные с покупкой резины, в этом видео мы хотим на один из них ответить.

Очень часто хотят приобрести всесезонку, особенно на джипы и паркетники. Многие считают что надпись М+S на шинах и обозначает всесезонность и это действительно так, но только в теории. В Реалиях наших климатических условий температура зимой до – 40-ка а летом +40-ка Не одна шины не сможет одинаково хорошо обеспечивать сцепление. Но если все же хотите всесезонку предлагаем рассмотреть 3 варианта.

Первый только для паркетников и внедорожников, т.к. шины такого класса обуваются для в размерах для больших машин, для легковых машин такого рода шин не бывает.

ИТАК, Первый вариант шины класса АТ, у них крупные блоки протектора которые помогут при движении по рыхлому снегу и небольшой грязи. Они же создают шероховатую поверхность для торможения и движения с места , но на льду они просто вас не остановят. При минусовых температурах в районе -20 градусов состав резиновой смеси становится твердым и больше не цепляется за поверхность асфальта. При движении по льду шины превращаются буквально в лыжи, т.к. пятно контакта меньше чем на зимней резине. Рекомендуем шины такого класса использовать в летний сезон, их существенным плюсом будет возможность более ранней переобувки в летний сезон и более поздней в зимней.

Подходит для автомобилей где годовой пробег не более 5-7 тысяч км в год, одним словом машина стоит и вроде как менять резину 2 раза в год не целесообразно.

ИТАК Второй вариант это липучка, но и здесь много нюансов. Т.к. шины фрикционного типа проектировались для зимних условий в холодное время их износ будет умеренным, а вот летом они будут буквально стачиваться о горячий асфальт, буквально сгорать. Очень часто после летнего сезона покрышка просто перестает держать зимой, на них появляются трещины от сильной жары и прямых солнечных лучей. Да и управляемость будет существенно уступать летним. Особенно это заметно при перестроениях, боковина становится очень мягкой и машина буквально гуляет по дороге. Еще одним минусом будет водоотведение, ведь не на всех фрикционных шинах есть продольные канавки, которые и выбрасывают воду из пятна контакта. Липучка по нашему мнению мало пригодна для уральских зим и совсем не подходит для дождливого лета.

По экономике. Средний пробег летних и зимних шин около 50 000 км. Имея 2 комплекта шин зимний и летний вы получаете пробег 100 000 км. Имея один комплект липучки и эксплуатируя ее круглый год она проедет не более 30 000 км, а стоимость хорошей липучки дороже средних летних и средних зимних, дак в чем же экономия ? Экономии нет только дополнительный траты и не правильное сцепление, а так же ущерб для вашей безопасности, покупайте лучше 1 не дорогой комплект зимних и 1 не дорогой комплект летних нежели выдумывать с всесезонкой на круглый год на Урале, мы не Европа и не зря производители придумали зимние шины и летние для стран с холодным зимним климатом.

Имея 2 комплекта резины вы обеспечите себе уверенность на дороге в соответствии с сезоном, безопасность для себя, своей семьи и окружающих.

2019 © Pro100Kolesa.ru - интернет магазин автомобильных шин и дисков в Екатеринбурге

Цены на сайте не являются публичной офертой