Мой город:
Гарантия лучшей цены и профессиональный подбор
Огромный ассортимент более 100 поставщиков
График работы:
пн-пт: 09:00 - 20:00
      сб: 10:00 - 17:00
+7 343 201-55-33
201-55-32
В корзине нет товаров

Подобрать шины

Типоразмер
Ширина
/
Высота
R
Диаметр


Сезон
Летние
Липучка
Зимние
Шипованные
Производители показать всех
Achilles
Amtel
Avatyre
Barum
BFGoodrich
Bontyre
Brasa
Bridgestone
Continental
Cooper
Cordiant
Dunlop
Federal
Gislaved
Goodyear
GT Radial
Hankook
Horizon
Interco
Kumho
Marshal
Matador
Maxxis
Michelin
Mickey Thompson
Nankang
Nexen
Nitto
No name
Nokian
Pirelli
Procomp
Roadstone
Sava
Simex
Tigar
Toyo
Tri Ace
Triangle Group
Tunga
Viatti
Yokohama
Кама
Цена



Всесезонние шины

Во-первых, давайте определимся, что мы подразумеваем под всесезонными шинами? Если Вы думаете, что всесезонные шины — это шины одинаково хорошие и для зимы, и для лета, то Вы ошибаетесь. Всесезонные шины — это шины , характеристики которых являются удовлетворительными в течение всего года. Что определяет эксплуатационные характеристики шины? Высота протектора, рисунок протектора и состав резины, из которой шина изготовлена.

Зимние шины имеют высокий протектор, приспособленный для сминания снега, с последующим очищением протектора. Протектор зимней шины состоит из ламельных (рассеченных на несколько ламелей) блоков. Резина, из которой изготовлены зимние шины , сохраняет эластичность на морозе.
Летние шины имеют более низкий протектор. Главное для летней шины — обеспечение надежного сцепления колес с асфальтом. Этого добиваются путем нанесения на шину специфического рисунка протектора: ширина и глубина канавок, разделяющих блоки протектора, -небольшая. Есть также дождевые модификации летних шин. Их протектор создан таким образом, чтобы вода, попавшая в углубления протектора шины , свободно оттуда вытекала.

Дождевая шина зачастую имеет продольную канавку, опоясывающую всю поверхность шины , а углубления протектора выполнены под углом, позволяющим сбрасывать воду с шины в стороны. На дождевых шинах указано направление вращения шины , при котором происходит сброс воды. Если поменять правую и левую шины местами, то вместо того, чтобы сбрасывать воду, шина наоборот будет ее подсасывать. Что касается состава резины, то летние шины изготавливаются из материалов, позволяющих шине не «поплыть» при повышенной температуре. Всесезонная шина является попыткой найти компромисс между эксплуатационными характеристиками летних и зимних шин.

Фактически, всесезонные шины — это приспособленные к зиме дорожные шины . Протектор всесезонной шины ниже, чем протектор зимней, однако блоки протектора, также как и на зимней, отделены друг от друга и рассечены на ламели. Замечания о том, что всесезонные шины разработаны для стран с более мягким, чем в России, климатом, отчасти верны. При сильных морозах всесезонная шина не столь эластична, как зимняя.
Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°С. Нельзя утверждать, как это делают многие эксперты, что « всесезонных шин не существует». Они есть, но у них, как и у любого компромисса, есть свои плюсы, и свои минусы.

ПЛЮСЫ:

• Всесезонные шины дешевле зимних и сопоставимы по ценам с летними.
• При смене сезонов Вам не нужно менять комплект шин .
• Зимой погода бывает разная, а всесезонные шины неплохо работают на снегу, хорошо ходят по асфальту и, в отличие от большинства зимних шин , не шумят при движении.
• Осенью и весной Вам не надо ломать голову над вопросом: не пора ли поменять шины ?

МИНУСЫ:

• Всесезонные шины проигрывают зимним на льду и укатанном снеге.
• Сезонные шины изнашиваются полгода, а всесезонные круглый год.
• Всесезонные шины недостаточно эластичны при сильных морозах зимой и слишком эластичны при летних температурах.
• всесезонная резина сохраняет свои качества до -7 градусов. После этого шина "дубеет", теряет эластичность.

Следует помнить, что всесезонная шина — не гоночная и не внедорожная. Соответственно, надо ориентироваться на свой стиль вождения и на дорожные условия, с которыми Вам приходится сталкиваться. Подумайте, подойдут ли Вам всесезонные шины?

Если Вы решили, что всесезонные шины — это Ваш выбор, то главное, на что следует обратить внимание — это высота протектора. Если шины новые, то высота протектора заведомо позволит Вам спокойно отъездить на этих шинах 1,5-2 года. При покупке же шин бывших в употреблении высота протектора может оказаться недостаточной.

Конечно, известно, что жизнь учит человека компромиссам, однако данный случай исключение, и большинство специалистов призывают не соглашаться на "всесезонку". Потому как разбирать последствия такого решения можно на больничной койке в окружении не обязательно красивых медсестер или медбратьев (тут уж кого какой пол интересует).

Так что дело ясно: заменить зимнюю или летнюю резину "всесезонка" не может.
Летом всесезонная резина хуже летней, а зимой хуже зимней. Она рассчитана на тех, кто не имеет достаточно средств для покупки зимнего и летнего комплектов "резины" или выезжает из гаража очень редко и едет до ближайшего продуктового магазина на небольшой скорости.

При этом надо учитывать, что стоят всесезонная резина дороже сезонной из-за сложности изготовления. Одно конечно бесспорно лучше поставить на зиму такую резину, чем кататься всю зиму на летней резине, каждый раз молясь, чтобы это поездка не стала последней.

Pro100Kolesa.ru - интернет магазин автомобильных шин и дисков в Екатеринбурге

Цены на сайте не являются публичной офертой